[devel] python-module-six

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Май 30 13:53:26 MSK 2017

16 апреля 2017 г., 11:30 пользователь Ivan Zakharyaschev
<imz на altlinux.org> написал:

> Вот и хорошо. Это была какая-то устаревшая некрасивая штука, и теперь мы
> выяснили, что от неё можно избавиться.

> Скорее, таких прецедентов нет. Но есть такое соображение:
>
> вдруг кто-то импортирует python3(six.чего-то_там), а в версии пакета six,
> собранной в Sisyphus этого нет. Тогда у пользователя, установившего этот
> пакет, может неожиданно возникнуть ошибка во время работы. Не хочется
> реагировать на такие bug-и в ручном режиме. А дописывание Provides в
> сочетании с проверкой импортируемости (как в скрипте, который я предложил
> [...]

Я опять наступил на грабли, что python3-module-six не провайдит все что нужно.
Вручную создал все провайдесы, и обновил пакет. Возможно я это сделал
криво. Посмотрите пожалуйста. Но наступать все время на этот пакет уже
надоело.

--
Alexey Shabalin