[devel] Q: vulkan package captured

Sergey sergey.v.turchin на gmail.com
Чт Май 11 09:10:41 MSK 2017

В письме от среда, 10 мая 2017 г. 18:38:32 MSK пользователь Konstantin

[...]
> $ apt-cache policy vulkan
>   1.0.37-alt0.3 0
>   500 file: x86_64/classic pkglist
>
> драйвера 381.22 от nvidia вышли меньше недели назад.
Ключевое слово "вышли". Не "выйдут" и не "когда-нибудь может быть".
Т.е. по-хорошему пользователь не должен натыкаться на искусственные
ограничения. Конкретный случай не критичен и лишь пример того, что обновление
всё-таки имеет смысл.

> Я не хочу углубляться в личные проблемы людей в рассылке и очень надеюсь
> что дальнейшее обсуждение будет конструктивным.
Я рад, что ты абсолютно точно понял мой намёк.

--
Regards, Sergey