[devel] Q: vulkan package captured

Nazarov Denis nenderus на altlinux.org
Ср Май 3 11:08:50 MSK 2017

03.05.2017, 01:24, "Konstantin Lepikhov" <lakostis на altlinux.org>:
> То что вы хотели что-то починить это похвально, но есть такая банальная
> вещь как уважение к чужому труду. Если были вопросы по пакету, стоило их
> озвучить (благо возможностей сейчас сделать это куча), вот и все.

Ещё раз извиняюсь.

> 1) Все версии пакета vulkan работают, у всех, кто его ставил (а
> пакет входил в экпериментальные livecd) он тоже завелся. Что значит
> "неработоспособен" никому кроме вас неизвестно. Даже сейчас вы пишете про
> "2 компа различной конфигурации" где что-то "неработоспособно". Создайте
> баг и опишите проблему.

Видимо у меня не завелось из-за того, что у меня NVIDIA только. Буду разбираться

> Удаляйте и пришлите патчи на пакет vulkan что вы считаете нужным там
> исправить. Это можно обсудить.

Удалено - http://webery.altlinux.org/task/182412

Мне кажется, что стоит из пакета vulkan выделить отдельно libvulkan1, в который запаковать только /%_libdir/libvulkan.so.1 и /%_libdir/libvulkan.so.1.*
т.к. этого достаточно для работы Vulkan API (ну ещё драйвера видео само собой нужны). По крайней мере Dota 2, Serious Sam Fusion 2017, The Talos Principle работают так.

Ну и можно использовать внешние SPIRV-Tools и GLSLang, а то выглядит сборка немного странно на мой взгляд.