[devel] Q: vulkan package captured

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Ср Май 3 01:24:46 MSK 2017

Hi!

On 05/02/17, at 12:36:04 PM you wrote:

> Тот пакет, что есть неработоспособен (пытался завести на 2 компах различной конфигурации). Возможно из-за того, что он старой версии уже.
> В chanagelog я же написал, что собрал новую версию, разделил по отдельным подпакетам (а не всё в кучу), использовал внешние библиотеки.
> Библиотека кстати была собрана не по Shared Libs Policy - https://www.altlinux.org/Shared_Libs_Policy
То что вы хотели что-то починить это похвально, но есть такая банальная
вещь как уважение к чужому труду. Если были вопросы по пакету, стоило их
озвучить (благо возможностей сейчас сделать это куча), вот и все.

Далее по вашей проблеме и версии:

1) Все версии пакета vulkan работают, у всех, кто его ставил (а
пакет входил в экпериментальные livecd) он тоже завелся. Что значит
"неработоспособен" никому кроме вас неизвестно. Даже сейчас вы пишете про
"2 компа различной конфигурации" где что-то "неработоспособно". Создайте
баг и опишите проблему.

2) Выпилить libvulkan конечно можно.

3) Нет никакого смысла сейчас собирать самые свежие версии vulkan SDK,
т.к. radv и vulkan-intel реализуют только базовые функции (последний раз
там было что-то вроде 1.0.5), и даже версия от nvidia не умеет многих
расширений. Да и игр или приложений, которые заточены на какой-то
специфичный функционал, пока нет.

> Да, согласен. Наверное так не стоило делать. Прошу прощения.
>
> Удалять vulkan-sdk?
Удаляйте и пришлите патчи на пакет vulkan что вы считаете нужным там
исправить. Это можно обсудить.

--
WBR et al.