[devel] Вопрос по rpm-build-gir

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Чт Мар 16 08:08:53 MSK 2017

16.03.2017 11:49, Hihin Ruslan пишет:
> Здравствуйте Антон Мидюков
> А что это за новый пакет поиска зависимостей? Где про него
> почитать, и как им пользоваться?
Это не новый пакет. С 2010 года он в репозитории есть. Вот только узнал
я о его существовании совсем недавно от aris@, когда возник вопрос
почему у меня зависимости в пакетах не находятся на пакеты gir. Обычно
этот пакет вытягивается по сборочным зависимостям. Но для некоторых
пакетов нужно указывать явно. Например, kazam, mate-tweak или
yandex-disk-indicator.
Чтобы воспользоваться, достаточно добавить в Biuldrequires. Ищет
зависимости на пакеты, предоставляющие биндинги gobject-introspection
(gir). Примерно так.

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>