[devel] offtopic (was Re: понятие синклита в логике Андреева)

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Мар 8 21:34:55 MSK 2017

8 марта 2017 г., 15:14 пользователь Alexey Gladkov <legion at altlinux.ru> написал:

> Ну если только на lxc. Несколько месяцев назад я делал подход к реализации
> hasher на docker, но после близкого рассмотрения выяснилось, что docker и
> runc не могут предоставить должный уровень безопасности. Ситуация с lxc
> лучше.

> Тогда продолжайте считать меня ужастно вредным модератором. Я и в будущем
> буду страться пресечь офтопики и за регулярные нарушения буду прибегать к
> премодерации.
>
> Возможно, тем самым я лишаю участников этой рассылки бесценных и
> потенциально умных мыслей, но я готов с этим жить.

Знаете, а вот я, в чём-то, с Алексеем согласен. Есть зерно разумности
в том, чтобы мысль сопровождалась контекстом. А также в том, что на
неконструктив, нужно предлагать конструктив, а не регламент.

Возможно, это легкомысленно, но у коллектива всегда есть простой,
альтернативный выход, вместо множества предупреждений и обсуждений
этих предупреждений (которые всё равно приходится читать). Это
банальный "игнор". Но действует этот механизм только для целостных
групп. А иначе кто-нибудь, да не удержится. Собственно, ради того,
чтобы другие "боялись" модераторы и зверствуют.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)