[devel] ccache (was: уникальная технология)

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Мар 8 21:23:52 MSK 2017

7 марта 2017 г., 14:26 пользователь Dmitry V. Levin <ldv at altlinux.org> написал:

> Я могу предположить, при каком использовании ccache возникает fatal flaw,
> но лучше будет, если вы сами расскажете.

Да! Я тоже хочу ccache в hasher'е. И, может быть, даже пусть
"возникает fatal flaw". Но я не уверен. Было бы неплохо уточнить не
только "при каком использовании ccache" он возникает, но и что это,
вообще, значит.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)