[devel] offtopic (was Re: понятие синклита в логике Андреева)

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Мар 8 19:57:10 MSK 2017

On Wed, Mar 08, 2017 at 07:36:19PM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Вы по старой памяти занимаетесь модератортство на Родине, потому что
> на Западе, куда вы сбежали, никаких прав модераторства вам не дадено;

Это не так, но считайте как считаете. Так будет проще.

> прежде всего потому, что на Западном языке вы не можете связать и двух
> слов. Валяйте!

Да я и на родном языке не могу двух слов связать. Так что разницы для меня
нет :)

В любом случае спасибо, что разрешили мне модератортствовавть. И раз уж я
это делаю тут, вам предётся жить с этим.

--
Rgrds, legion