[devel] offtopic (was Re: понятие синклита в логике Андреева)

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Ср Мар 8 12:58:33 MSK 2017

> Обязательно напишу. Уж не знаю насколько это будет умным с вашей точки
> зрения, но это точно будет технической темой.

А вот напишите прямо сейчас про hasher какой-нибудь. Знаете какая
претензия у меня есть к хешеру? Что в нём используется fakeroot, в
котором создать каталоги с правами доступа 0555 root:root нельзя, а в
федоровском basesystem, если я не запамятовал, такие каталоги есть. Я
съел собаку на этом деле несколько лет назад, и понял, что
использовать хереш как систему инициализации окружения основанную
исключительно на chroot() нельзя. И еще, выход из окружения не должен
автоматически приводить к убиванию всех процессов с помощью prctl().
Перспективной темой разработки несколько лет назад я считал бы переход
хешера на технологию lxc.  Сейчас не знаю, всё захрясло уже очень
сильно.

> Вы говорите, что я из вредности исполняю свои функции модератора ?! :)

Я вас не достаю белибердой каждый день, и мои письма не носят
характера абьюза; если они и оффтопичны, то разовы. Конечно, борьба с
разовыми явлениями, потенциально умными, - это ужасная вредность. Она
возникает из неправильных представлениях о деонтологии.

> Не могу с вами согласиться. Это рассылка, а не ваш личный блог. На своём
> ресурсе пишите любые мысли. В этой же рассылки существуют определённые
> правила и вы с ними согласились, когда вас сюда подписали. Если же по
> какой-то причине ваша точка зрения изменилась на эти правила, то вы знаете
> как отписаться.
>
> Так что очень прошу, не пишите сюда настолько черновые мысли.

Я принял ваши мысли к сведению. Вы можете продолжать считать, что в своем праве.