[devel] offtopic (was Re: понятие синклита в логике Андреева)

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Ср Мар 8 10:56:25 MSK 2017

> Алексей, складвается ощущение что вы сознательно нарываетесь на
> премодерацию. Ещё раз прошу перестать писать в этот список рассылки
> оффтопики.

Я принимаю к сведению вашу просьбу. У меня есть альтернативная
просьба: не могли бы вы написать что-нибудь умное по теме рассылки,
связанное со сборкой пакетов, компиляцией и т.п. А то, Алексей,
складывается впечатление, что вы просто из вредности блюдете чистоту
рассылки. Проблема этого подхода состоит в том, что некоторые умные
мысли иногда рождаются совсем не оттуда, откуда надо. Как писала Анна
Ахматова, "когда б вы знали, из какого сора" растут умные мысли.
Поэтому обмен черновыми мыслями, как мне кажется, может иметь смысл,
даже если он по первой видимости далеко выходит за пределы тематики
рассылки.