[devel] Хеджировние рисков разработчика

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Ср Мар 8 10:19:08 MSK 2017

> Были бы умные, а так воспалённое воображение что-то рисует странное, читать
> которое не интересно.
> К сожалению здесь докторов нету, помочь реально некому, хотя было бы
> неплохо.

Вы обогатились на чужом мышлении, сама возможность которого вам теперь
кажется странной; вы воспринимаете чужое мышление как явление природы,
а свое положение как должное, хотя как лидер и как руководитель даже
по сравнению с Новодворским - вы абсолютно никто.

> Выключите уже кто-нибуть ему возможность писать здесь, тут аудитория для
> другого собралась, лечением некогда заниматься.

Забанивания меня, вы рубите сук, на котором сидите. Самое
поразительное, что вам это не понятно. Не знаю, нарушаю ли я узко
понятые правила рассылки devel@, хотя я обязался по крайней мере не
прибегать к обсцентной лексике, И я придерживаюсь этого правила.
Development по-английски означает развитие мышления.