[devel] Хеджировние рисков разработчика

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Вт Мар 7 19:13:04 MSK 2017

Понимаете, очень легко договориться до того, что работа отдельного
умного гражданина вообще ничего не стоит.
Приходит какой-нибудь гопник Райдор, гоп-стоп, и забанивает
разработчиков на канале имени себя, просто потому что он не в
состоянии ничего понять из его умных мыслей.

Умные люди шифруются, потому что не каждый день бывает рыбным, не
каждый день они способны производить новые смыслы. Тактика общения с
работодателем в таком случае состоит из написания максимально умной
белиберды, направленной на выжатие максимального количества денег.
Значит написание белиберды шекспировским слогом - это такая
деятельность, которой тяжело достичь, но которая потом сразу быстро
надоедает. Ну вот допустим могу я вам написать много кб белиберды и
поразить вас чистейшим шекспировским слогом. Делать мне этого не очень
хочется из-за поисков смысла. Но смысл должен окупаться.