[devel] needrestart (was: Vulnerability policy)

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Мар 4 04:03:09 MSK 2017

Меняю тему на needrestart, поскольку Vulnerability policy тут уже
не при чём.

On Tue, Feb 28, 2017 at 09:12:04PM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> При обновлении системных библиотек, насколько я знаю, сервисы в связи
> с этим штатно никак перезапустить нельзя. Нету такого штатного
> механизма, чтобы вследствие rename() в /lib64 какой-то сервис в
> добровольно-принудительном порядке сделал exec("/proc/self/exe").

Цитата из https://github.com/liske/needrestart:
"needrestart checks which daemons need to be restarted after library upgrades"

Вполне традиционный подход, он ещё и до systemd работал, когда вполне
надёжного способа определить, какому сервису принадлежит данный pid,
ещё не было.

Если файл библиотеки переименовался и не удалился в результате обновления,
то это результат какого-то жульничества.

--
ldv