[devel] Упаковка бинарных файлов для другой архитектуры в noarch пакет

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Ср Июн 28 12:49:13 MSK 2017

28.06.2017 08:31, Антон Мидюков пишет:
> Здравствуйте!
>
> Я сейчас занят сборкой arm-none-eabi-gcc. Для того, чтобы его собрать
> полностью, нужно собрать пакет arm-none-eabi-newlib. В пакете
> arm-none-eabi-newlib находится бинарный код для arm, и мне необходимо
> этот пакет упаковать как noarch. Вопрос какие проверки мне нужно
> отключить?

Сейчас сборка останавливается на множестве сообщений типа:
verify-elf: ERROR: ./usr/libexec/arm-none-eabi/lib/linux-crt0.o: ELF
object for "noarch" architecture

Попробовал в спек добавить строчку:
%add_verify_elf_skiplist %_libexecdir/%target/lib

%_libexecdir/%target/lib соответствует /usr/libexec/arm-none-eabi/lib

Эффекта нет.

Gear пакета:
git.altlinux.org/people/antohami/packages/arm-none-eabi-newlib.git

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>