[devel] Hasher priv: hsh-shell + hsh-install

akv@altlinux.org gbophuk_alt на mail.ru
Вт Июн 27 15:11:55 MSK 2017

Есть такая ситуация:
Я зашёл в hasher-dir командой hsh-shell path_to_workdir
Узнал что мне нужно установить какой-то пакет в это окружение
Единственная команда, которой я могу установить пакет в work_dir, это hsh-install
Но при этом я должен выйти из hsh-shell, потому что получаю ошибку с блокировками:
    Unable to lock working directory `/tmp/.private/akv/hasher64

Каким образом можно осуществить установку без перезахода в hsh-shell? Потому что возникают моменты когда это приходиться делать несколько раз.
Я пробовал опции --no-wait-lock и --wait-lock у обоих команд, но они вообще никак не влияют на поведение.
---
akv на altlinux.org