[devel] repo: release

Yuri Sedunov aris на altlinux.org
Пн Июн 26 18:44:09 MSK 2017

В Пн, 26/06/2017 в 16:58 +0300, Pavel Isopenko пишет:
> Добрый день.

>  А подключаете временные репо - как? Интересуют все возможные приёмы,
> в связи с тематикой PPA для ALT.

Как подключать репозитории, надеюсь, все знают. У меня всё устроено
бесхитростно, -- для тех репо, что в ходу постоянно, просто есть записи
в /etc/apt/sources.list.d/my.list
# current hasher
rpm file:///storage/ALTLinux/current x86_64 hasher

# Unstable gnome
# rpm file:///storage/ALTLinux/gnome/3.26 x86_64 hasher

Делаю локальные копии репо, которые готовятся удаленно на
basalt.a.o,  поскольку предпочитаю хранить наработки в более чем одном месте.

Репо с новым гномом в период интенсивной подготовки также доступен для
всех на
ftp.altlinux.org/pub/people/gnome/

Для сборки/обслуживания репо задействованы две пары hasher-
псевдоюзеров, и используются простенькие скрипты и alias'ы -- обертки
на hsh, genbasedir, rsync, слегка поправленный много лет назад под
hasher-repo -- sisyphus_cleanup_dups.

Из готовых репо можно быстро приготовить задание для сборочницы, если
необходимо, выстроив очередь с помощью girar-nmu-sort-transaction.

--
Yuri N. Sedunov