[devel] repo: release

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Пн Июн 19 20:27:55 MSK 2017

> Привет!
>
> Расскажите, пожалуйста, как подписать release файл, чтоб было как тут:
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/x86_64/base/release

http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/girar.git?a=blob_plain;f=gb/gb-y-repo-regen-basedir

А что вы хотите сделать?  Я обдумывал, как переделать genbasedir,
исходя из того, что есть три типовых сценария его использования:
1) --mode=repo - для поддержки полного репозитория, фактически для
girar-builder, со всеми специфическими для girar-builder фишками.
Вроде бы больше никто отдельного большого репозитория не поддерживает.
В этом режиме, в частности, планируется изготовлять два варианта
pkglist: pkglist.classic.xz и pkglist.classic+bloat.zst (второй - с
полным списком файлов для разрешения неизвестных заранее файловых
зависимостей).
2) --mode=task - для поддержки оверлейных репозиториев типа RPMS.task.
3) --mode=distro - для изготовления дистрибутивов, используется в
mkimage-profiles.  Отличие в том, что в distro может входить неполные
комплекты подпакетов, это определенным образом влияет на возможность
кеширования хедеров srclist.classic.

В общем, я должно убеждал себя, что у genbasedir есть только два
клиента - girar-builder и mkimage-profiles.  Так что можно заточить
его под себя произвольно специфическим образом.  Поэтому интересно,
кто и как его хочет использовать в более общем виде.