[devel] I: vulkan->libvulkan1

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Пн Июн 19 14:05:57 MSK 2017

Hi Vitaly!

On 06/19/17, at 01:37:11 PM you wrote:

<skip>
> Смысл компиляции из исходников в бинарники никуда не ускользает.
Файлы все равно не запускаются без постороннего вмешательства и установки
чего-то со стороны. Это баг упаковки делающий дальнейшее использование
бессмысленным.

<skip>
> Да, я тоже так думаю. Но мне больше было важно удостовериться, что в
> системе хватает всего для сборки, а актуальности задачи с данными не
> понял, потому что у меня программа не запустилась.
Если у тебя нет железа для проверки, почему это должно быть проблемой
библиотеки vulkan и остальных пользователей, у которых все есть?

--
WBR et al.