[devel] rebuild with ffmpeg

Denis G. Samsonenko ogion на altlinux.org
Вт Июн 6 18:53:48 MSK 2017

День добрый!

5 июня 2017 г., 14:53 пользователь Anton Farygin написал:
> Коллеги, осталось совсем чуть чуть пакетов, которые нужно пересобрать с
> ffmpeg вместо libav.
>
> Всё что нужно сделать - это пересобрать пакет в новом окружении, приложить
> патчи если есть необходимость (иногда приходится наоборот, отрывать патчи).
> hedgewars ogion @everybody

В лоб не собралось. Поискав на просторах интернета, нашёл патч:
https://git.archlinux.org/svntogit/community.git/plain/trunk/hedgewars-ffmpeg3.patch?h=packages/hedgewars

С этим патчем собралось.

Т.к. машин с Сизифом у меня нет, то проверить работоспособность
собранного пакета не на чём. Можете посмотреть, работоспособный пакет
получился или нет?

http://git.altlinux.org/tasks/183906/

Если работоспособный, то отправлю в Сизиф.

--
Всего доброго,

Денис.