[devel] Q: libGL* transition to GLVND

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Пт Июн 2 15:02:22 MSK 2017

Hi Dmitry!

On 06/02/17, at 02:31:31 PM you wrote:

<skip>

> Вопрос в том, требуется ли единовременная поддержка разных libGL*, которым
> нужны несовместимые версии libglvnd?  Единовременная в смысле работающая
> одновременно, а не переключающаяся при каждом включении системы.
> Я надеюсь, что такая поддержка не требуется, и это открывает дорогу
> для внедрения libglvnd.
Это уже теология какая-то. GLdispatch это именно dispatch т.е. кроме как
прокидывания вызовов из libGL/libEGL он больше ничего не делает. Что там в
принципе может сломаться? Мы сейчас обсуждаем то, чего никто не видел,
причем строим какие-то планы и принимаем решения.

Давайте реальные сценарии работы обсудим, с логами и доступом к машине,
вместо бла-бла-ну-я-не-знаю-а-вдруг-че.

Есть пакеты, есть livecd, поставил и проверил, все.

--
WBR et al.