[devel] Q: libGL* transition to GLVND

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Пт Июн 2 11:38:57 MSK 2017

Hi Sergey!

On 06/02/17, at 11:01:15 AM you wrote:

>  > Hi Anton!
>  > On 06/02/17, at 08:15:56 AM you wrote:
>
>  > <skip>
>  >> Решения одинаковы для всех дистрибутивов, тем более что KDE5 на этом
>  >> железе работает вполне приемлемо.
>  > Никакой другой дистрибутив не додумался до такого маразма, согласен.
>
>  >>
>  >> И проблема не только в данной модели, думаю что тебе и так понятно какой
>  >> спектр железа закрывается 304 и 340 серией драйверов.
>  > Неужели это госсектор? Или может даже Эльбрус? ))
>
> Нет, это я и моя с^W мой htpc на ion.
И все должны терпеть это? Соберите уже отдельные nvidia для ретардов и не
мучайте других.

Для справки: на glvnd перешли не только в Fedora/RHEL, это сделали в Gentoo,
Archlinux и Manajro. Да, не обшлось без проблем, но основные цели были
достигнуты - избавились от костылей для переключения 3D библиотек и мега
костылей вроде Bumblebee. Да, если в Mesa выключить PRIME работает
optimus, и наоборот.

--
WBR et al.