[devel] Q: libGL* transition to GLVND

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Пт Июн 2 02:40:43 MSK 2017

Hi Anton!

On 06/02/17, at 02:28:26 AM you wrote:

> Посмотри содержимое kernel-modules-nvidia-std-def и всё поймёшь.
>
> Сломается сразу, как только поставишь систему без этого механизма на
> машинку с видеокартой, поддерживаемой только 304 или 340 серией драйверов.
И это ЦА Сизифа? Для говножелеза есть Simple или как его там, зачем
остальным теперь проблемы неимущих?

PS Ровно такое же объяснение я слышал и 8 лет назад, когда предлагал
выкинуть все эти костыли из nvidia_* модулей и пакетов, видимо, ничего не
изменилось.

--
WBR et al.