[devel] Q: libGL* transition to GLVND

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Чт Июн 1 20:34:28 MSK 2017

Hi Anton!

On 06/01/17, at 07:36:54 PM you wrote:

> В предлагаемой схеме - не получится.
>
> Мне кажется что текущие костыли справляются со своей задачей и ломать
> эти подпорки без особой необходимости не стоит.
Безусловно, отечественные костыли всегда лучше, особенно если они
написаны на с++ и парсят текстовые файлы и расставляют симлинки. Я не
principal engineer в ООО Базальт поэтому даже не буду с этим спорить.

Но если все-таки погуглить на эту тему, то можно найти следущее:
- Да, glvnd позволяет сосуществование одновременно нескольких GPU без
  переключения драйверов и библиотек, это основная фича. Вот презентация
  от nvidia
  https://www.x.org/wiki/Events/XDC2016/Program/xdc-2016-glvnd-status.pdf
- Да, можно не удалять nvidia_glx, просто загружать libglx от nvidia в
  контексте OutputClass, а дальше xorg должен сам определит какой драйвер
  загрузить.  libglx.so который таскает с собой nvidia только
  предоставляет расширения специфичные nvidia.

Вот пример варианта конфигурации xorg где в системе есть и intel и nvidia:

Section "OutputClass"
	Identifier "intel"
	MatchDriver "i915"
	Driver "modesetting"