[devel] Q: libGL* transition to GLVND

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Чт Июн 1 14:48:32 MSK 2017

Hi Sergey!

On 06/01/17, at 11:29:46 AM you wrote:

> On Wednesday, 31 May 2017 23:23:38 MSK Konstantin Lepikhov wrote:
>
> [...]
> Блобы nvidia могут быть несовместимы с системным libGLdispatch (уже так было,
> а будет ли еще -- хз), поэтому мне пришлось и блобнутый libGLdispatch паковать
> вместе. В текущем виде я пока перестал паковать GLVND-шные версии библиотек.
Если системный libGLdispatch превратился в мумие, то конечно, они могут
быть несовместимы. Я про текущий libglvnd в сизифе, которым вообще
пользоваться нельзя поскольку он еще и собран непоймикак (от слова как).
Эта библиотека продвигается nvidia и ломать ее ей нет никакого смысла.

--
WBR et al.