[devel] [#185872] EPERM mailman.git=2.1.23-alt0.2.20160915

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Пн Июл 31 17:20:39 MSK 2017

Hi Dmitry!

On 07/31/17, at 03:57:43 PM you wrote:

<skip>

> Предполагается, что мантейнеры пакетов в Сизифе уважают интересы
> других мантейнеров.
Предполагается, что мантейнеры, которые работают в ООО за деньги, уважают
мантейнеров в Сизифе, которые делают что-то просто так, особенно когда
пытаются править пакеты не объяснив зачем. Или я что-то путаю и правила
изменились?

<skip>

Спасибо!

--