[devel] Сборка ffmpeg в p8

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Июл 22 09:27:43 MSK 2017

21.07.2017 23:58, Vitaly Lipatov пишет:
> Всем добрый день!
>
> Вопрос о сборке ffmpeg в p8 очень интересный, потому что попытки его
> решения выявляют ряд проблем и ограничений, многие из которых не носят
> технического характера.
> Так получилось, что так или иначе тему ffmpeg я обсуждал с разными
> специалистами, но они не всегда знали мнение друг друга, поэтому я
> хотел бы их увидеть в этой цепочке обсуждения.
>
> На самом деле я очень мало разбираюсь в проблеме. Я не собирал ffmpeg,
> и не проводил ту большую работу, которую провёл rider@ в Сизифе,
> [...]

Виталик, с моей стороны возражений нет, при условии что кто-то
спортирует все пакеты, пересобранные с ffmpeg.

Одним таском.

В этом случае точно всё будет хорошо и ничего не сломается.

Это с одной стороны. С другой стороны - stable на то он и stable, что бы
там никто не проводил подобных "фокусов" по смене одной из ключевых
библиотек системы. Лучше и проще дождаться p9 и там то уж точно всё
будет прекрасно.

Что касается параллельной сборки - то я против - пример с lua наглядно
показал проблемы, которые могут появиться при таком подходе.