[devel] Поддержка бранчей. (Was I: no t8 for the time being)

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вт Янв 31 01:41:37 MSK 2017

Nikolay A. Fetisov писал 19.10.16 12:21:

> Я бы тоже предпочёл такую схему. Только она выливается в поддержку
> в N ветках M версий PHP + модулей к нему. Причём набор модулей разный
> для разных версий. Версии каких-нибудь модулей, очень возможно, тоже
> разные.
Разные версии php всё-таки из разных эпох, и это правильно, что они
будут жить в разных репозиториях, им так уютнее. А зачем эти вечные
мучения с разными php в одном репозитории, ради поддержки какого-то
старья, не очень понятно. Точнее, понятно, что благодаря этому много лет
приходилось при каждом! обновлении php переносить изменения в ini-файле.
Спасибо сказать за это не могу.

--
С уважением,
Виталий Липатов,