[devel] Fwd: [#176491] EPERM (try 7) del=mozilla-plugin-xine del=xine-ui del=gxine del=falf del=eaglemode ...

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Янв 17 10:35:50 MSK 2017

16.01.2017 23:54, Michael Shigorin пишет:

> Только сейчас заметил это письмо (хоть вовремя для удаления
> из задания на сборку завтрашних regular-rc) -- мне было нужно,
> но в p8+ там были известны минимум две регрессии: взрыв konqueror
> чуть что и залипание на неубиваемом силами systemd до таймаута
> kdesktop_lock при выключении (вылезло ещё на 20150930).

В p8 естественно это никто отправлять не будет, хотя как по мне так и
неплохо было бы.

Что касается состояния KDE3, то одно то, что в одном процессе kaffeine
собирался libav0.8 и libav9 (один через libxine, другой через
gst-ffmpeg) - говорит о многом.