[devel] I: viy current schedule on perl, python, java.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Янв 14 00:03:35 MSK 2017

On Fri, Jan 13, 2017 at 06:57:07PM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> Мне кажется, в случае python модулей использование srpm оправдано, и
> большого смысла тащить их в git нет. Тем юолее, если в дальнейшем
> предполагется их обновление роботом.
> И я готов свои python-пакеты вытащить из git. (не все, есть исключения)
> Многие вещи, которые делал real@ с python-пакетами для меня остаются загадкой.
> Например, pickles подпакеты.

Робот пытается по acl и по способу заливки (srpm,git) делить пакеты на группы.
Пока я с @python пакетами экспериментирую,
а когда все будет готово, то надо будет всем владельцам собраться,
и договориться, кто сам сопровождает, кто отдает на автосопровождение
и как это отразить в acl.

--

I V