[devel] I: viy current schedule on perl, python, java.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Янв 12 17:43:18 MSK 2017

Господа,
решил поделиться своими планами.

По perl планирую начать переезд на 5.24.1,
как только он выйдет (сейчас уже v5.24.1-RC5).
тем временем занимаюсь регулярными обновлениями
модулей perl.

По java надо обновить модули и обновить JVM
(в которой накопилось много мелких, но нприятных
проблем -- старая версия, тяжелые зависимости).
Собирался обновляить JVM после обновления модулей,
обновление модулей на 3/4 уже сделано.
К сожалению, вышла со строя машина альтаир,
на которой я тестировал изменения в локальных карманах,
и работу пришлось отложить.

до возвращения альтаира в строй переключился на питон,
точнее на разработку роботов для его обслуживания.

Питон у нас большой и сильно протухший (больше 60% пакетов
нуждаются в обновлении) обновлялся из git, но данных
об апстримных git не сохранилось (хороший пример,
почему надо пользоваться gear-remotes !
/ https://www.altlinux.org/Gear/remotes /)

Кроме того, с питоном большой риск надорваться -
если возьмусь за него полностью, то в моей зоне ответственности
станет 7.5 тыс. пакетов (java+perl+python+мои) в Сизифе (44%)
и 30 тыс. пакетов в autoimports.
Как говорится в анекдоте,
обычная награда за хорошо выполненную работу — это еще больше работы.

Поэтому под питон стараюсь не писать новый код,
а переделать существующий так, чтобы он был более функциональным
и универсальным.

В частности, старый обновитель для perl и новый для python
свел в одну кодовую базу, и теперь свожу их в одну кодовую
базу с библиотекой генераторов пакетов.

на этой неделе делаю большое обновление,
в итого около 300 колхозных (acl=@python) пакетов
будет поставлено на автообновление из pypi.
но это только 10%.

Очень сейчас не хватает генератора пакетов.
починишь и отправишь модуль python в Сизиф, а у
него unmet на отсутствующий в Сизифе еще один модуль.

Поэтому в первую очередь нужно написать инструменты.

--

I V