[devel] Два gstreamer

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Вт Фев 28 23:07:12 MSK 2017

On Tue, 28 Feb 2017 22:22:35 +0300 Anton V. Boyarshinov wrote:
> Добрый день
> На сегодняшний день у нас в Сизифе имеется две версии gstreamer. Одной
> из них примерно пять лет, она не собирается и, полагаю, ужасно
> дырявая. Однако с ней собрано довольно много программ и библиотек.
> Из последний в первую очередь обращают на себя внимание:
> wxGTK разных версий, python-module-pygobject3, perl-GStreamer
>
> Часть из них, вероятно, можно собрать и со свежим gstreamer1, что
> несколько облегчит нашу карму.

Только следует учитывать, что часть пересобрать все же не получится,
т.к. в gstreamer1 просто нет того, что им нужно. Из моих это, навскидку,
xfce4-mixer и xfce4-volumed. Впрочем, я не буду так уж сильно за них
переживать, если мы решим выкинуть этот древний gstreamer и все, что
от него зависит.

--
WBR, Mikhail Efremov