[devel] Vulnerability policy

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Вт Фев 28 21:12:04 MSK 2017

> Не совсем так. См. пакет needrestart. Ничего не мешает автоматически
> перезапускать затрагиваемые сервисы, почти что любые, было бы желание.

При обновлении системных библиотек, насколько я знаю, сервисы в связи
с этим штатно никак перезапустить нельзя. Нету такого штатного
механизма, чтобы вследствие rename() в /lib64 какой-то сервис в
добровольно-принудительном порядке сделал exec("/proc/self/exe").

Это приводит меня к мысли, что подписчик или подписчица, которая
поставила вопросы в начальном письме, она их не обдумала. Потому что
никакого нормального исхода из этих вопросов нету. :-(