[devel] Приглашение в "Базальт СПО".

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вс Фев 26 21:25:20 MSK 2017

Уважаемые коллеги!
Фирма "Базальт СПО", в которой уже полтора года работают знакомые вам
члены тим из "Альтлинукс" образца конца 2015 и которая обеспечивает
поддержку инфраструктуры проекта Sisyphus, серьезно расширяется. Мы
снимаем новые помещения в московском офисе на Бутырской, а обитатели
балабановского офиса переезжают в офис в Обнинске.
С момента договоренности с новым инвестором и создания "Базальт" мы,
сохранив прежние направления разработки, особое внимание уделяем
корпоративным инфраструктурным решениям и вопросам миграции крупных
систем на них. Именно миграции а не просто замене. Важно  то, что мы
строго соблюдаем вендорскую модель, в рамках которой внедрением и
поддержкой 1 и 2 уровня  занимются исключительно наши партнеры, --
интеграторы и сервисные фирмы. Мы занимаемся разработкой продуктов,
поддержкой 3 уровня, консультациями по создании стендов у крупных
потенциальных заказчиков, чтением базовых курсов для партнеров,
сотрудничеством с крупными вузами.
За полтора года нам удалось выйти на доходность, все это время мы
выплачиваем стабильную белую конкурентную зарплату. Работы очень
много, она  самая разная и интересная. Все это дает нам возможность
пригласить вас подумать о работе в "Базальт СПО".
Направлений много и не обо всех я могу рассказать, но вот примеры,
полученные мной от начальников отделов разработки и подждержки :

1) Нам нужны разработчики "широкого профиля", то есть программисты с
"админской жилкой" или наоборот, админы, склонные к программированию.
Так или иначе, необходима готовность интегрировать разработанное в
большие системы и разбираться с особенностями этой интеграции, а также
заниматься доработкой и переработкой чужого кода, обычно в контакте с
апстримом .

1а) Портирование и сопровождение для Эльбрус.

2) Нам нужны разработчики для разработки чего-либо "с
нуля", но, возможно, под это дело надо создавать отдельный отдел.
Основные технологии, пожалуй C++/Qt, C/GTK, Python. Но понимание
Gnu/Linux как сложной многокомпонентной системы всё равно требуется,
хотя бы готовность к тому, чтоб это понимать.

2a) Нужны разработчики для развития Alterator и его модулей.

3) Нужны специалисты по написанию и сопровождению политики SELinux и
всего, что с ней связано.
В идеале, конечно, опытный разработчик с опытом разработки политик, но
годится и начинающий, но реально
готовый это изучать, входить в тему, экспериментировать, а не читать
полгода документацию, изучая теорию. Обязательна готовность входить в
неформальные контакты с апстримами и вообще с сообществом разработчиков
в области SELinux (то есть готовность общаться в англоязычных IRC и
тому подобное)

4) Нужны инженеры в отдел техподдержки

Требования:
Опыт экспертизы и администрирования серверов и рабочих станций под
управлением ОС GNU/Linux от 2 лет;
Опыт воспроизведения проблем поиска их решений и сборки исправленных пакетов;
Базовый опыт разработки технической документации;
Преимуществом будет наличие опыта сопровождения пакетов в Sisyphus;
Законченное или незаконченное высшее образование (приветствуется
специализация по ИТ);
Английский язык на уровне чтения технической документации.

Обязанности:
Оказание услуг технической поддержки  3 уровня;
Стендирование решений;
Исправление ошибок и доработка свободного программного обеспечения;
Составление и адаптация инструкций и технической документации;
Проведение тестовой эксплуатации, устранение замечаний,
консультирование специалистов Заказчика;
Написание тесткейсов и разработка средств их автоматизированной проверки;
Развитие внутренних стандартов тестирования.

Работа в офисе в Москве (Бутырская ул.) или Обнинске (наукоград 100 км
от Москвы). Полный рабочий день, время присутстсвия согласуется.
Возможны выезды к заказчикам, особенно по п.4

Есть и иная работа, но в любом случае она связана с нашими продуктами
и разработкой.

Прошу вопросы и предложения по любым темам высылать мне лично. aen на basealt.ru
Резюме -- тоже мне, я их переправлю начальнками соответствующих направлений.

Спасибо. Приношу извинения тем коллегам, кому это не интересно.

Rgrds, Алексей