[devel] Vulnerability policy

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Ср Фев 22 13:07:32 MSK 2017

> Вт, 21 фев 2017, 20:49, Anton Farygin:

> Поддерживаю. Тема обсуждения, кстати, намекает на более ответственное
> отношение к идентификации.
>
> По теме: чем «security-tracker, которого еще нет» будет отличаться от
> того, который уже есть?

> Или это не security-tracker?

Это не security, это не tracker, это просто позорная выборка из базы
которая сильно тормозит. На ней даже нет RSS. /security лучше убрать с
сайта и не позорится, чем что-то делать.

Правильный security tracker должен что делать:
1. Выгребать из записей %changelog все упоминания по поводу CVE и
таких же индентификаторов от самих разработчиков. Как пример,
phpMyAdmin. У них используется своя система трекания дыр и они нумерую
их как PMASA. У руби сообщества есть ruby-advisory-db.
2. Импортировать с http://www.cve.mitre.org список всех CVE.
3. Импортировать с других мест данные о проблемах с безопасностью. Тот же PMASA.
4. Линковать релиз пакета с списком проблем которые были исправлены в
релизе с CVE и иже с ним.
5. Дальше можно показывать сырой список того что было найдено в
%changelog пакетов
6. Можно и нужно, наверно, менеджить список того что над залетело из
каталога CVE (и других). Как пример, есть проблемы которым наше ядро
может быть не подвержено в силу того что оно было собрано не так.
7. Можно на основе этой информации писать Security Advisories и слать
из в security@ почтовую рассылку.
8. Иметь статистику что исправлено, а что нет. По бранчам как пример.

Я знаю сколько на разработку этого надо времени, только не знаю кто
заплатит за этот банкет. :)

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice