[devel] Может пора уже fglrx удалять?

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Чт Фев 16 06:18:13 MSK 2017

16.02.2017 04:57, Ilya Mashkin пишет:

> Здравствуйте!
>
> 1) А, кстати, как у нас с поддержкой amdgpu? Я так понял в Сизифе есть
> модуль ядра - этого достаточно? В p8 вообще никак?
В p8 тоже модуль ядра есть, но нет xorg-drv-amdgpu, который есть в Сизифе.
> 2) Даже если кто-то fglrx поставит, то ничего не произойдет т.к.
> модули ядра не собраны для Сизифа и p8, разве нет?
Произойдёт. На форуме вчера появился прецедент. Человек поставил
fgrlx_glx и после этого иксы у него перестали грузиться. А я пару часов
не мог сообразить, что это именно fgrlx_glx мешает загрузке:
https://forum.altlinux.org/index.php?topic=38314.0
Кроме того в репозитории есть ядра с собранным модулем fgrlx: led-vs
led-xen el-def ovz-el
Т.е. ядра версии < 4.0. По-хорошему ядра led-vs led-xen пересобрать без
fglrx, а пакеты kernel-modules-fglrx-el-def и
kernel-modules-fglrx-ovz-el удалить из Сизифа и p8.

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>