[devel] Может пора уже fglrx удалять?

Ilya Mashkin oddity на altlinux.ru
Чт Фев 16 00:57:16 MSK 2017

> Здравствуйте!
>
> fglrx в p8 и Сизифе нерабочий, так как последняя поддерживаемая версия иксов
> 1.17, а в p8 - 1.18, в Сизифе 1.19. Так может имеет смысл этот пакет удалить
> из p8 и Сизифа, чтобы те, кто не в курсе, на грабли с установкой заведомо
> нерабочего пакета не наступали?

Здравствуйте!

1) А, кстати, как у нас с поддержкой amdgpu? Я так понял в Сизифе есть
модуль ядра - этого достаточно? В p8 вообще никак?
2) Даже если кто-то fglrx поставит, то ничего не произойдет т.к.
модули ядра не собраны для Сизифа и p8, разве нет?
3) И еще, кстати amdgpu-pro никто опакечивать не пробовал?