[devel] Системная группа _nmconnect

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Вт Фев 14 21:52:11 MSK 2017

On Sat, 11 Feb 2017 09:04:34 +0700 Антон Мидюков wrote:
> В пакете polkit-sysvinit используется используется следующее правило для
> polkit: если пользователь состоит в группе _nmconnect, то он может без
> авторизации создавать системные соединения в NetworkManager, удалять,
> подключаться и так далее. Нужно это правило, чтоб на системах с sysvinit
> обходиться без polkit-agent, которые работать без logind не могут.
> Вопрос: а можно ли сделать, чтоб системные пользователи при создании в
> эту системную группу попадали автоматически? То есть на какой пакет

Не надо так делать. _nmconnect - это грязный хак, предназначенный для
использования теми, кто понимает что они делают. Мне вообще не нравится
наличие polkit-sysvinit в репозитории, его слишком легко использовать
тем, кто не понимает что делает.

> вешать баг, если конечно против никто не будет. Или это дело решается в
> профиле сборки дистрибутива исключительно?

Этот вариант еще можно как-то оправдать, пожалуй.

--
WBR, Mikhail Efremov