[devel] xfce, gtk и пиктограммы

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Вт Фев 14 21:41:05 MSK 2017

On Tue, 14 Feb 2017 21:12:52 +0300 Yuri Sedunov wrote:
> [...]

Нужно разобраться почему работало раньше и почему не работает сейчас.
И только потом можно что-то делать.

> И(или)  обновить
> Xfce-Theme-Manager

Он точно ничем не поможет. Это просто сторонняя утилита для
конфигурации xfce, альтернатива тому, что есть в самом xfce (это
сторонний проект, частью xfce на данный момент не является).

> И, наверное, не только его.
> curl -s https://watch.altlinux.org/pub/watch/watch-by-name.txt|grep
> xfce

Я не планирую в ближайшее время собирать в Сизиф development-релизы, как
делал раньше. Там переход на gtk+3 и я предпочитаю дождаться релиза
xfce-4.14.

--
WBR, Mikhail Efremov