[devel] [#177629] FAILED (try 6) perl.git=5.24.1-alt1.try3 del=perl-Coro ...

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Чт Фев 9 14:57:33 MSK 2017

Мужчина, меня интересует фолдинг константных выражений в перле.
Например, if ($^O =~ /linux/) должно сворачиваться в if (1). Если вам
есть что-нибудь интересное сказать на эту тему, то я вас сразу
зауважаю, буду искать встречи с Вами, ну в общем почти как Пушкин и
Мицкевич (только давайте сразу договоримся, Пушкином буду я).

В общем там всё очень странно в перле устроено, не дожал я эту тему
осенью. И не обижайтесь на меня ради бога, эта пробивная ругань может
отступить, если есть какой-нибудь предмет для разговора.