[devel] Fwd: [#197224] DONE (try 2) openldap.git=2.4.45-alt3

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Сб Дек 23 15:29:52 MSK 2017

On Sat, 23 Dec 2017, Leonid Krivoshein wrote:

> У нас в Сизифе новый openldap-2.4.45-alt3. И готовится аналогичный для c7.
> Потому что это давно пора было сделать и этого просят некоторые крупные
> заказчики (пользователи Альт Линукс). Мы вынуждены двигаться вперёд ещё и
> потому, что старое ставит палки в колёса масштабируемости таких решений, как
> АЛЬТ-ДОМЕН -- есть сложности в реальных высоко нагруженных проектах.
> Предлагается два важных изменения (нововведения), одновременно являющихся
> давней рекомендацией апстрима.

Спасибо за улучшения!

(Для сведения разработчиков task для c7:
http://git.altlinux.org/tasks/197332/ )

Советую сообщить также в sisyphus на lists.altlinux.org об этих изменениях,
затрагивающих пользователей Sisyphus и представляющих для них
интерес, потому что они могут начать использовать новые возможности, в
частности online configuration, с поддержой из скриптов в пакете. Не вижу
смысла откладывать такое объявление.

--
Best regards,
Ivan