[devel] RFC: ca-certificates a la Fedora

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Дек 23 03:22:39 MSK 2017

On Sat, Dec 23, 2017 at 01:05:13AM +0100, Alexey Gladkov wrote:

> Отлично!

Если сборочная зависимость на p11-kit-trust.so не напрягает, то можно
добавить какой-нибудь аналогичный тест в %check пакета nss.

> Я совершенно не настаиваю :)

В новой редакции пакета ca-certificates, который мы обсуждаем, есть
сборочные зависимости на openssl, asciidoc, asciidoc-a2x, и libxslt.
Я не уверен, что ты хочешь такие сборочные зависимости в пакете nss. :)

2sem: а зачем сборочная зависимость на libxslt?  Это же библиотека,
которая должна вытягиваться по зависимостям, если она нужна.

> Тогда давайте сделаем альтертанивы.

Альтернативы? :)
Непосредственно на %_libdir/libnssckbi.so ?

--
ldv