[devel] Планы: новые аппаратные платформы

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Вс Дек 17 23:56:52 MSK 2017

On Sun, 17 Dec 2017 21:24:32 +0300 Michael Shigorin wrote:

> Подборка перлов:
> http://m.cnews.ru/news/top/2017-12-14_sozdany_otechestvennye_ossposobnye_napryamuyu_otdavat
> http://slovodel.com/505115-v-rossii-importozamestili-zarubezhnoe-os-dlya-novyh-processorov-elbrus-i-baikal
>
> Предложить им, что ли, дублирующее техническое редактирование...
> буквально несколько слов заменить -- и вышли бы более-менее статьи

Не думаю, что будет этично, если мы будем редактировать статьи
о нас же. Это может быть расценено как попытка сгладить углы и
завуалировать проблемы.

Это не отменяет необходимости технической правки статей. Возможно,
нам не хватает публичного FAQ на понятном языке по этим вопросам.

Best regards,
Andrew Savchenko