[devel] Сборка актуальной версии usbip и usbipd

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Сб Дек 16 12:06:46 MSK 2017

> По-моему, это лишнее. А вот обозвать его usbip2 - думаю, будет
> вполне разумно.

  Так он же никакой ни другой, это же просто текущая версия и
одновременно со старым ему работать не надо. usbip - который есть сейчас
- не работает. Очень странно будет, удалять usbip (а надо потому-что не
работает) и добавлять новый usbip2.

Вообщем я уже почти запустил вариант с "2.0.4"
- 2.0 - версия usbip
- 4 - мажорная версия ядра (чтобы было видно с версиями каких ядер будет
работать 4.x).

В системе может стоять несколько ядер и usbip (по идее)
будет работать со всеми. С ядрами завязаны только необходимые модули ядра.

Всем спасибо за коментарии. В целом я понял, что существенных возражений
нет. Запускаю в Сизиф, будет неудобно - переделаем.

--
Pavel Vainerman
www.etersoft.ru