[devel] I: perl update to 5.26

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Сб Дек 16 00:06:44 MSK 2017

15.12.2017 14:35, Dmitry V. Levin пишет:

> Ну вот в Сизифе сейчас
>
> $ awk '/^kernel-image-/{print $2}' Sisyphus/files/list/src.list
> 2.6.32-alt158
> 1:4.9.69-alt1
> 1:4.4.105-alt1
> 1:4.14.6-alt1
> $ awk '/^linux-tools/{print $2}' Sisyphus/files/list/src.list
> 4.12-alt2
> 3.14-alt5.1.1
> 4.1-alt1.1.1
> 4.4-alt1.1
>
> Т.е. пересечение по одному ядру из 4, и это ядро, извините, std-pae,
> другими словами, на x86_64 пересечений нет вообще.
> [...]

Примерно в сентябре месяце один из клиентов настаивал на сборке
perf-3.14 под СПТ-6, мы отказались. Но в СПТ-7 он уже был и его это
устроило. Там речь шла об x86_64, а не e2k. С другой стороны, если
выкидывание из Сизифа на брэнч c7 не влияет, то да. Но, как я теперь
понимаю, какие-либо изменения через проверку в Сизифе станут тогда
невозможными.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.