[devel] I: texlive 2016 is going to come

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Дек 15 14:41:13 MSK 2017

On Fri, Dec 15, 2017 at 01:32:55PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> [...]
> - Но ведь у каждого человека индивидуальное строение лица.
> - В первый раз да!
>
> Еще вспоминается Прокрустово ложе со схожим идеологическим обоснованием.
> С гибким списком исключений можно обеспечить релевантную пересборку и за 1 час.
>
> А пакеты, которые не вписываются в ограничение 2 часа, есть.
>
> Сначала cross-gcc не влезал в тайминги,
> приходилось его кастрировать, выбрасывая 2 десятка архитектур.

Этот пакет паталогически устроен: неправильно собирать один и тот же код
последовательно под зиллион архитектур.  Надеюсь, glebfm@ исправит.

> Потом новый libint стал собираться 8 часов, при чем там уже ничего не отрежешь.

Значит, можно распараллелить.

Если пакет собирается вечность и сборка не распараллеливается тем
или иным способом, значит, кто-то этот пакет неправильно собирает.

--
ldv