[devel] I: texlive 2016 is going to come

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Дек 15 00:26:23 MSK 2017

On Thu, Dec 14, 2017 at 11:59:01PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Больше нигде texlive не пакуют?
>
> Не делайте так, как в Федоре, пожалуйста - это ужас-ужас.

ужас-ужас это у нас, 8 лет не обновлялось.

Там просто, как я понимаю, ужас.
Хуже, чем уже есть, не будет.
Но хотелось бы конкретнее.

> Расскажите, пожалуйста, как это сделано в Магейе.

Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать ;)
Готовые пакеты есть, их можно посмотреть в соотв.
репозиториях (Федора и Mageia).

мой предыдущий подход 2 года назад можно посмотреть на
http://autoextra.altlinux.org/pub/ALTLinux/texlive/Sisyphus/

--

I V