[devel] [#196533] FAILED del=python-module-tinycss2

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Дек 13 12:22:37 MSK 2017

Dmitry V. Levin писал 13.12.17 2:54:

> Как это нет зависимостей, если попытка удаления приводит к анметам?
Не удаляются, а удалятся.
К анметам в репозитории это не приводит. Удаление пакета — традиционный
способ проверить, кому он ещё нужен. Я вот регулярно получаю письма об
удалении той или иной массово используемой библиотеки.

> Раньше эту функцию выполнял робот.  Потом этого робота выключили из-за
> того, что он был слишком простой и не проверял, можно ли на самом деле
> удалить эти пакеты.
Всё зависит от принятой политики.

> Я посмотрел %changelog пакета python-module-tinycss2 - вас там нет.
Ну было бы странно выяснять что-то про принципу «вас здесь не стояло».

Я за real на .

Надеюсь, требования сначала пересобрать пакет, чтобы появиться в
changelog, а потом его уже удалять, у нас нет :)

И я так и не понял причины беспокойства.

--
С уважением,
Виталий Липатов,