[devel] packages.altlinux.org is down

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Дек 7 20:04:38 MSK 2017

> Давайте попробуем.  Sisyphus x86_64?  Ещё новому контейнеру нужно имя.

Да, Sisyphus x86_64. Нужно что бы это был какой-то образ который можно
и локально развернуть. Мне надо ведь где-то проверять как это
работает. Скорее всего, я буду это делать в vagrant. Хотя я открыт для
предложений.

"Говорили что, Джобс сказал сотрудникам, что если до 5 часов они не
придумают название комапнии то он назовет ее Apple.". Пусть будет
apple. 5 часов уже наступило :)

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice