[devel] packages.altlinux.org is down

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Дек 7 16:29:51 MSK 2017

> Если это ваш контейнер, то почему в нём не тот софт, который вам нужен?

Мне не нужна помощь с настройкой sysv init scripts / monit / что там
ещё такого древнего есть что можно попользовать?.

Конфиги monit я только неделю назад удалил из репозитория. Он, кстати,
уже перестал сефолтится? :)

Учить bash для того что бы написать один bash скрипт мне не интересно.
Мне за такое не платят. Этот проект поддерживается только по тому что
он не требует много времени на поддержку. У меня давно есть unit'ы для
запуска рельсы. Они давно обкатаны на куче проектов и просто работают.

Один только Дима по делу написал.

По делу, можно на той же железке создать контейнер с базовой системой
с 1Gb памяти и диском на 10Gb? Это всё можно отрезать от текущего
контейнера, там немного больше ресурсов сейчас чем надо. Я сделаю
скрипты для настройки всего на ansible (может и не на нём, не знаю). У
нас инфраструктура умерла так и не родившись. Надо исправить.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice