[devel] rhel7-compat was: Re: provides: openssl

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Дек 7 15:45:45 MSK 2017

On Thursday, 7 December 2017 15:36:16 MSK Dmitry V wrote:

[...]
> Зачем официальный?
Для включения в дистрибутивы, которые из него будут обновляться потом.

P.S.
Вообще, я за то, чтобы Skype, 1С, КриптоПро и остальные решали эти проблемы
сами. Т.е. сначала вопрос в том, кто будет озабочен этим.

--
Regards, Sergey.